Корзина пуста
8 921 395 82 15 10:00—18:00
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения. Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Поэтому, вернуть его в магазин можно только в том случае, если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар имеющий признаки недостатков изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение срока годности товара. Клиент, также, вправе потребовать замены товара при обнаружении недостатков.

    Недостаток товара - это несоответствие товара: - предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару; - условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям); - целям, для которых товар такого рода обычно используется; - целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал он этом продавца); - образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.

    Возврат средств производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


    0

    

    Наш Торговый Дом «Ориенталь» представляет Вам корейскую косметику, воплощающую в себе азиатскую мудрость, модные течения и новые технологии, раскрывающие утончённость Вашей естественной красоты и заботу о здоровье. Средства по уходу и декоративная косметика от «Ориенталь» подчеркнут Вашу индивидуальность, природные ингредиенты вдохнут в Вас новые силы, а покупки у нас поднимут настроение.